Диагностика и ремонт форсунок

РАДЫ СООБЩИТЬ ВАМ, ЧТО У НАС ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САЙТ О НАШЕЙ СТО. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАШИХ НОВЫХ УСЛУГАХ, ЦЕНАХ, НАШИХ СПЕЦИАЛИСТАХ, ОБОРУДОВАНИИ, КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ, МОЖНО НА НАШЕМ НОВОМ САЙТЕ.
Для перехода на новый сайт нажмите ссылку 
(CDS, Chop Diesel Service) ЧОП ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС 

СТО Юком-Чоп предлагает квалифицированные услуги по компьютерной диагностике, ремонту и точной регулировке форсунок системы Common Rail производства Delphi, Bosch, Siemens, Denso.
На наших производственных площадях в наличии весь набор необходимого оборудования и инструментов для проведения полного цикла работ, начиная от диагностики и до ремонта с восстановлением требуемых характеристик дизельных форсунок. Персонал прошел обучение в учебных центрах и приобрел необходимый опыт работы на СТО Юком-Чоп.

Выполняем работы (диагностика и ремонт):
♦ ремонт форсунок Common Rail Denso;
♦ ремонт форсунок Common Rail Bosch
♦ ремонт форсунок Common Rail Delphi
♦ ремонт форсунок Delphi, Bosch, Siemens, Denso;
♦ ремонт форсунок CDI;
♦ ремонт дизельных форсунок;
♦ ремонт пьезо-форсунок
♦ ремонт насос-форсунок
♦ ремонт PLD-секций.
♦ распылители форсунок;
♦ диагностика форсунок;

Диагностика форсунок
Форсунка является деталью, входящая в состав дизельного двигателя, а именно его топливной системы. Отвечает форсунка за механическое распыление топлива. Данный процесс становится возможным благодаря тому, что у дизельного топлива очень высокое давление. Форсунка должна обеспечивать конусообразное распыление. Факел, в этом случае, не прерывается.

Распылители форсунок, степень их изношенности и правильная регулировка форсунок влияют на холостую работу двигателя, на мощность двигателя и расход горючего. Важнейшим параметром является механический износ распылителя, качество самого распыления, давление, возникающее при открытии и так далее.

На станции технического обслуживания производятся диагностика форсунок и ремонт форсунок. При этом используется специальное оборудование, которое выявляет неисправности. Идентифицировать их удаётся на таких сроках, которые позволяют исправить механизм. Чаще всего первым выходит из строя распылитель, который находится под высокой температурой и давлением в камере сгорания, во время впрыска топлива. Если его отверстия увеличиваются в диаметре и клапан перестаёт выдерживать большое давление, топливо излишне расходуется. В случае изношенности плунжера, мы видим значительное падение давления впрыска.

Ремонт насос форсунок необходим, если заметна повышенная задымлённость. В этом случае, мастер решает, что рациональнее: замена или капитальный ремонт. Во втором случае, все поверхности парения и уплотняющие фаски восстанавливаются до своего рабочего состояния.

Каждый ремонт форсунок cdi следует начинать с обязательной диагностики, включающем в себя обязательное тестирование, в различных режимах, на специальном стенде. Ремонт форсунок Delphi включает в себя центровку и подбор нужных игл. Мы производим и ремонт common rail — новейшей системы впрыска, сменившей традиционные топливные насосы.

Этапы диагностики и ремонта форсунок Common Rail:
Первичный осмотр и диагностика форсунки. Выясняем причину поломки.
Производится разборка форсунки на части, находим детали, которые нужно осмотреть или заменить.
Ремонт, восстановление, замена деталей. Сборка  и регулировка форсунок.
Диагностика работы форсунки после ремонта, наладка параметров работы.
Вывод параметров работы форсунки на характеристики завода-изготовителя.