English (United Kingdom)Russian (CIS)Hungary (hu)

Капитальный ремонт двигателя. Ремонт дизельных двигателей

СТО "Юком-Чоп" оказывает услуги по диагностике и ремонту бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов.

Подготовка нашего технического персонала и техническая оснащенность сервиса позволяет проводить любые работы, связанные с обслуживанием двигателей автомобилей в соответствии с рекомендациями производителей, в том числе и капитальный ремонт двигателей.

 

Капитальный ремонт двигателя

Предоставляем следующие услуги:

 

  • - Капитальный ремонт двигателя
  • - Замена прокладки клапанной крышки
  • - Замена прокладки головки блока (в зависимости от типа двигателя)
  • - Замена прокладки картера
  • - Замена опоры двигателя
  • - Замена переднего сальника коленвала
  • - Замена заднего сальника коленвала
  • - Замена распределительного вала с регулировкой клапанов
  • - Замена цепи распределительного вала
  • - Замена ремня ГРМ
  • - Замена натяжителя цепи
  • - Замена масляного насоса
  • - Замена бензонасоса
  • - Замена маслосъемных колпачков
  • - Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • - Диагностика двигателя компьютерная
  • - Диагностика дизельных двигателей

 

 

Что делать, если что-то случилось с двигателем:

 

Диагностика и ремонт двигателя

  1. 1. Вам не нужно беспокоиться о том, что случилось и что с этим делать - Вы должны срочно или связаться с нами, или приехать на СТО “Юком-Чоп”.
  2. 2. На Вашем автомобиле будет выполнена диагностика двигателя с помощью специального оборудования для того, чтобы определиться с объемом и типом работ.
  3. 3. Мы составим список выявленных дефектов, а также перечень запчастей, необходимых для ремонта и определим стоимость работ. Если этого будет недостаточно, то переходим к следующему шагу.
  4. 4. Будет производиться подготовительный этап капитального ремонта двигателя. Для этого осуществляется демонтаж и полная разборка мотора с контролем степени изношенности деталей. На этом этапе обсуждается с клиентом необходимость замены комплектующих в случае их повреждения или износа.
  5. 5. Затем производится замена деталей и сборка двигателя, а также его установка на автомобиль и подключение всего навесного оборудования.

 

Мы используем масла, технологические жидкости, запчасти для ремонта только от надежных поставщиков. Кстати, запчасти можно заказать в нашем отделе запчастей.

На все работы мы даем гарантию. Обращайтесь к нам, если хотите осуществить качественный ремонт Вашего автомобиля!

 

 

Достаточно внушительную часть автовладельцев интересует капитальный ремонт двигателя. Ресурс отремонтированного двигателя полностью зависит от качества использованных запасных частей и самого ремонта. Огромное значение имеет опыт мастера, его профессионализм, так как все двигатели уникальны, со своими допусками и правилами разборки-сборки. Не менее важную роль играет уровень оборудования, имеющегося в автосервисе и наличие технического описания двигателя.

Во время капитального ремонта полностью восстанавливаются его технические характеристики. Для этого двигатель снимается с автомобиля, его разбирают, ремонтируют ГБЦ, коленчатый вал, блок цилиндров, заменяют или восстанавливают изношенные детали, узлы и агрегаты.

Нельзя начинать капитальный ремонт без проведения дефектовки, она поможет определить правильную тактику ведения ремонта. После дефектовки мастер составляет предварительную калькуляцию стоимости тех зап. частей, который требуют замены. Восстановительные, станочные работы, необходимые для ремонта, также оговариваются с хозяином автомобиля. Головка блока цилиндров отдельно дефектуется и подвергается восстановлению с заменой составляющих, вышедших из строя.

Ремонт дизельных двигателей проходит по аналогичной схеме: дефектовка, согласование любых замен и ремонтов с клиентом. Нами выполняются только необходимые, для должной работы двигателя, согласованные работы. Ремонт дизельных форсунок выполняется нашими мастерами на высокоточном оборудовании и с отличным качеством. Это очень важно, так как от правильной работы форсунок зависит КПД, с которым работает дизельный двигатель. Обкатка осуществляется с помощью компьютерного современного оборудования, исключающего «человеческий фактор».