English (United Kingdom)Russian (CIS)Hungary (hu)

Автобус LCK6112GHEV1 с параллельным гибридным приводом



Описаниe LCK6112GHEV1


Этот тип параллельных гибридных автобусов идеально подходит для использования в качестве городского общественного транспорта из-за его прекрасных внешних данных, низкого уровня выбросов, а также хорошей энергоэффективности.

 

Особенности LCK6112GHEV1



1. Хорошая топливная эффективность, минимальный износ и минимальный шум сцепления. Мотор обеспечивает поддержку мощности при запуске и ускорении.
2. Бортовая зарядка акумулятора.
3. Осуществление привода дизельным двигателем и мотором, обеспечивает превосходную надежность.
4. Мотор служит для запуска двигателя, в то время как обычный двигатель служит для вспомогательного использования. Такая система может снизить износ стартера, тем самым продлевая срок службы.
5. Энергия тормозной системы может быть преобразована в электрическую энергию, которая помогает снизить уровень шума и число холостых оборотов.

 

Спецификации LCK6112GHEV1

Тип

LCK6112GHEV-1
Внешние размеры (мм) 11350*2500*3260
Внешний вид Обтекаемый
Макс общий вес (кг) 18000
Номинальное кол-во пассажиров (человек) 83/10-30
Макс скорость автобуса (км/ч) ≥80
Экономия топлива на 100 км. 25%
Тип дизельного двигателя ISBE4 205B/ ISBE4 225B
Номинальная мощность (кВт) 150 /165
Стандарт Евро-IV
Электродвигатель Магнитный синхронный двигатель
Номинальная/макс мощность (кВт) 40-60
Динамическая батарея 10-60Ah ионно-литиевая батарея
Общее напряжение (В) 340
Подвесная система Пневматическая подвеска /стальные пружины
Тормозная система Двухконтурный тормоз, передний дисковый, задний барабанный
Композиция Конструкция кузова несущего типа
Высота пассажирского пола Первый / второй
Кондиционер Надбавка